Политика возвратов
1. Общие положения
Настоящая Политика возвратов (далее — «Политика») регулирует условия и порядок возврата средств за услуги, предоставляемые Сервисом [Название сервиса] (далее — «Сервис»).
Сервис стремится обеспечить высокое качество предоставляемых услуг. Однако в случае возникновения спорных ситуаций возврат средств осуществляется в соответствии с условиями, изложенными ниже.
2. Условия возврата средств
Возврат средств возможен в следующих случаях:
Технические неисправности со стороны Сервиса, приведшие к невозможности оказания услуги.
Двойное списание средств за одну и ту же услугу.
Отмена заказа до момента его выполнения, если услуга еще не была оказана.
Возврат не производится в следующих случаях:
Если услуга была оказана в полном объеме.
Если снижение показателей на платформе пользователя связано с изменением алгоритмов работы третьих лиц.
В случае предоставления некорректных данных при оформлении заказа.
Если нарушение возникло по причине использования сторонних сервисов.
3. Порядок запроса возврата
Для запроса возврата Пользователь должен направить обращение в службу поддержки по адресу [указать email поддержки] с указанием:
Номера заказа.
Описания проблемы и причин запроса возврата.
Контактных данных для обратной связи.
Рассмотрение запроса занимает до [указать срок, например, 5-7 рабочих дней] с момента получения обращения.
4. Способы возврата средств
Возврат средств осуществляется тем же способом, которым был произведен платеж, если иное не согласовано с Пользователем. Время зачисления средств зависит от платежной системы и может занимать до [указать срок, например, 10 рабочих дней].
5. Изменения в Политике
Сервис оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику.